В 2016 году режиссер и сценарист Алексей Красовский снял монодраму «Коллектор» с участием Константина Хабенского. Фильм провалился в прокате, но снискал особую любовь у кинокритиков, и даже завоевал несколько призов на отечественных и восточноевропейских фестивалях. Амбициозный режиссер был разочарован финансовой неудачей своего дебюта в кино.
Вторая его картина явно рассчитана на более широкий резонанс, но не у нас, а на Западе, где ценят «правду о тоталитарной России». А.Красовский снимает ленту о сибаритствующих чиновниках в блокадном Ленинграде в шокирующем жанре «новогодней черной комедии»! При этом он считает, что в советском искусстве данная тема была под запретом, поэтому его фильм будет новаторским и исторически точным. Ценители советской литературы, а также театра и кино, конечно, вспомнят и «Блокадную книгу» А.Адамовича и Д.Гранина (1984 год), и пьесу В.Розова «Вечно живые» (1943 год), и отвратительный образ Ромашова из экранизации бессмертного романа В.Каверина «Два капитана». Это были истинные произведения русского искусства, созданные именно в советскую эпоху!
Чего же добивается режиссер Красовский? В некоторых соцсетях, как пишет интернет-портал «Свободная пресса», ему настоятельно советуют не приезжать с презентацией своего фильма «ни в Питер, ни в другие российские города». Однако на Западе с удовольствием используют этот фильм в «гибридной войне» против России, вручив Красовскому приз за режиссуру или «оригинальный» сценарий на заштатном кинофестивале в каком-нибудь Роттердаме.
Игорь Гарин для Вся.РФ
Фото – Яндекс.картинки
Все ваши сообщения мы читаем и все пожелания учитываем, но, к сожалению, ответ не гарантируем.