На волне сиквелов и приквелов, продолжений и перезагрузок, увидеть фильм, который никак не относится к каким-либо франшизам уже приятно. Это можно сказать и о фильме «Девушка в поезде», который снят по одноимённому роману-бестселлеру британской писательницы Полы Хокинс. Поставил фильм Тейт Тейлор, режиссёр и продюсер оскароносной драмы «Прислуга». Главные женские роли исполнили: обладательница «Золотого глобуса» Эмили Блант, милая Хейли Беннетт и восхитительная Ребекка Фергюсон. Мужские персонажи достались актёру, режиссёру и сценаристу Джастину Терру и замечательному Люку Эвансу.
Фильм является смесью психологической драмы, криминального триллера и закрытого детектива. Повествование ведётся своеобразно, от лица сразу трёх персонажей: Рэйчел (Блант), Анны (Фергюсон) и Меган (Беннетт). Одна героиня – женщина в глубокой депрессии после развода с мужем, которая усугубляет всё алкоголем. Вторая – та самая девушка, к которой ушёл муж первой героини. И третья – молодая, привлекательная девушка, которая живёт по соседству.
Одной из изюминок фильма являются флэшбеки, которые идут в определённой хронологической последовательности. Они как бы подводят сюжет к определённому моменту фильма. Поначалу малопонятно, что происходит на экране. Со временем, все части встают на свои места и зритель может наблюдать полную картину всего действа. За это надо сказать отдельное спасибо создателям фильма, ведь уже набили оскомину детективы и триллеры, с простым и прямым сюжетом.
Отдельно хотелось бы упомянуть музыкальное сопровождение, которое написано Дэнни Элфманом, человеком, который создал музыку для многих обожаемых в народе фильмов и мультфильмов. Музыка в фильме не мешает зрителю, но она добавляет необходимого эффекта ко всем сценам, в независимости от их направленности.
По итогу хотелось бы отметить данное произведение, как достойный фильм, который держит в напряжении до самого конца.
* Не всё кино — искусство.Kain-sama
Все ваши сообщения мы читаем и все пожелания учитываем, но, к сожалению, ответ не гарантируем.